Главная       Услуги       Контакты       Партнеры       Онлайн заявка 8 (499) 50-518-50

Виртуальная АТС

установка, настройка, обслуживание, поддержка телефонных станций Asterisk

Виртуальная АТС: Тарифы

Виды услуг Стоимость в руб.
Ежемесячная плата**, руб. 220
предоставление 3 коротких номеров с базовым функционалом дополнительных услуг, в месяц 300
предоставление абоненту 3 линий, в месяц* 150
Дополнительные услуги
дополнительный короткий номер с базовым функционалом дополнительных услуг, в месяц 100
дополнительная линия, в месяц 50
IVR (автосекретарь), в месяц 250

 

IP АТС Asterisk: установка, настройка, обслуживание, поддержка

Какие возможности мы предоставим Вам с внедрением платформы Asterisk:

1) Подключение неограниченного количества абонентов, как в пределах сети, так и из любой точки мира, без покупки каких-либо лицензий.

2) Отличная слышимость, качество звука HD, никаких помех и искажений

3) Подключение по SIP, E1, через ТФОП

4) Снижение затрат на исходящую связь

5) Подключение дополнительных номеров в коде 495, 499 и 8-800

6) Возможность организовывать виртуальные комнаты для конференций

7) Видео звонок в режиме точка-точка

8) Система будет предоставлять полную детализацию и статистику по вызовам, а также записи разговоров

9) Возможность использовать голосовые приветствия и голосовое меню

10) Прослушка для служб безопасности

11) Перевод, перехват, парковка вызова

12) Переадресация на мобильные в случае отсутствия

13) Создание «черных» списков для нежелательных клиентов

14) Голосовая почта

15) Работа с факсами

16) Функция обратный звонок

17) Адресация вызовов на группы назначения и очереди операторов с различными стратегиями обзвона

18) Записная книжка в вашем телефоне или отдельная вэб-страничка

19) Подключение станции к АТС других вендоров (Panasonic, Avaya, LG, Cisco)

20) При необходимости возможно подключение аналоговых телефонов старых моделей

21) Активный мониторинг системы без необходимости личного нахождения рядом с сервером, в случае чего, система оповестит Вас о проблеме на e-mail.

22) Объединение несколько офисов в единый номерной план, тем самым разговоры становятся бесплатными.

 

Также мы запрограммируем логику вызовов по вашему желанию.

При необходимости возможна интеграция с вашим CRM и 1C

 

Если у вас есть желание обзавестись своим собственным callcenter, мы поможем Вам:

1) детализировать вызовы и формировать отчеты по разным параметрам

2) выгружать разговоры

3) вести разговор в режиме суфлера

4) разграничивать пользователей по классам администратор/супервизор/оператор

5) следить за статусами

6) анализировать SLA и многое другое...

  • Виртуальная АТС